Корзина
Currency:
(empty)
 
Catalog
Survey

Вы смотрите видео на сайте? (нажмите тут для перехода)
Blog / News

Современные Фонарики.

   Из чего они состоят:
.              

Корпус--- в независимости от стоимости фонарика выполнен у всех из- авиационный алюминий покрытый анодированием. Влаго защитные уплотнительные кольца. Бороздки тепло-отвода и т.д. В более дорогих моделях покрытие более качественное. В дешевых подделках корпус крашеный.

Кнопка---  выполнена везде  с влагозащитой,  в оригинальных фонарях кнопочных механизм хорошего качества с большим ресурсом, в недорогих фонарях кнопочных механизм имеет небольшой ресурс.

 

Рефлектор-- практически во всех фонариках он алюминиевый для отвода тепла (пластиковые не используют так как плавятся от высоких температурных режимов), как правило они могут быть гладкими или текстрынми. Гладкие светят дальше, текструные имеют более равномерное пятно засветки. В недорогих фонарях-Копиях практически не применяется текстурные отражатели, а  гладкие отражатели содержат мелкие дефекты литья, зарапинки.

Оптика-Линза--- В независимости от стоимости фонарика линзы выполнены из тонкого флоат стекла обеспечивающие всего 1% потери светового потока. Некоторые модели могут комплектоваться калиматорными (направле- нными) или деффузорными (рассеивающими) линзами эти линзы выполнены из специального акрила, потери в таких линзах намного больше чем в стеклянных порядка 3-12%. Опционно комплектуются только реально фирменные фонарики.  В недорогих моделях - копиях кромки стекла как правила не шлифованные, острые.

Диод--- как в в фирменных фонарях так и в копиях  используются  фирменные диоды Американской фирмы CREE с холодными бинами 6000-7000К так как они ярче диодов с теплым бином.  

.

Цоколь--- в который крепится диод и драйвер выполнен как правило из латуни или из алюминия. Латунь более теплоемкий и на нем лучше держатся элементы пайки. Алюминий быстрей отдает и принимает тепло но требует переходные элементы для пайки драйвера.

Драйвер-- Именно тут сосредоточенны различия. Устройство регулирующие режимы работы фонарика путем регулирования энергии от аккумулятора к диоду. Прослеживается тенденция но далеко не факт, что в более дорогих моделях драйвер стоит несколько лучше чем в менее дорогих. К примеру в более дорогих моделях (в фирменных) КПД драйвера составляет 90-95% в обычных в своей массе 85-90%. Следует учесть важный параметр, это выходной ток драйвера на максимальном режиме. Это 3000mA, 2800mA, 2400mA, 1500mA. И важно для понимания как КПД драйвера скажется на работу фонарика, ответ простой, время работы уменьшится на 5-15%.

Аккумулятор--- Важнейший элемент фонарика, чем лучше аккумулятор тем лучше светит фонарик. Более подробно аккумуляторы расмотрим в следующих статьях.

                                                                                                                                                                                                                          

Один и тот же диод Cree xml, а параметры в описании разные.?

1000?1200?1400Lumen?- это не более чем рекламный трюк. Эти надписи относятся к возможностям диода, а не фонарика.

Первое -это просто цифры которые вам не о чем не говорят кроме того, что одни больше других.

Второе- проверить световой поток не реально так как нужно специальное оборудование которое измеряет световой поток испускаемый диодом во всех направлениях. ( для диода это колба с датчиками)

Третье -диод действительно может светить сильней штатных режимов, кратковременно без ущерба.

 

Так как же светит диод в таблице, зависимость светового потока от силы тока..

Вооружившись такой таблицей, вы не дадите себя одурачить.

                                                                                                                                                                                                                             

Потребительский Тест стандарта 1FN2.

Рассмотрим пример. В описании указано световой поток фонарика 450люмен, в описании аккумулятора 2400mAh честные.

Первое засекаем время работы до момента когда диод начнет терять яркость это будет промежуток (3V-2,75v)

Второе -Открываем таблицу смотрим сколько потребляет диод при 450люмен. - 1200mA. Следовательно на вашем аккумуляторе 2400mAh фонарик должен проработать 2часа -10% КПД драйвера. Погрешность опыта в пределах +-10%

Третье- Сравниваем значения. И делаем вывод.

Люмен это весь световой поток излучаемый во всех направлениях. Попросту говоря это не то на сколько сильно освещена поверхность, а как много поверхности освещено. Давайте рассмотрим теперь на примере.

Пример. Первый Фонарик 800люмен с лучом 90градусов и второй фонарик 600люмен с лучом 45градусов. Когда вы посветите вы увидите, что второй фонарик светит ярче первого, хотя световой поток у него меньше но освещает сильней предметы так как он светит более острым углом и освещает меньше площади..

                                                                                                                                                                                                                   

 

Что такое BIN и температура свечения диода?

 Цветовая температура свечения диода является впечатлением от цвета отражающих свет объектов. Чем больше температура тем более холодный цвет мы ощущаем (бело снежный, бело голубой). Чем меньше тем более теплый (светло желтый)

Миллионы лет эволюции оптимизировали наше зрение и мозг лучше всего к полуденному свету 5000K. Именно поэтому наш мозг лучше всего обрабатывает информацию с этой температурой. Этот параметр особо важен на больших скоростях

Таблица, показывающая маркировку диодов Cree (смещение и цветоовую тепмературу), промаркированным по системе ANSI на цветовом пространстве "1931 CIE Curve"

когда мозгу нужно быстро обрабатывать изменение рельефа.

Смещение. Очень важный параметр, степень отклонения цвета в зелёный или пурпурный. К примеру синюшный оттенок у некоторых диодов P7 Seoul Semiconductor.

Bin- кодировка цветовой температуры и смещения согласно графику. К примеру стоковые диоды Cree которыми снабжены 90% фонарики имеют Bin 1A. Это соответствует 6500-7000К и находится на нормали, то есть нет смещения в пурпурный или в зеленый..

                                                                                                                                                                                                                                              

Рифленый или гладкий рефлектор?

Существует много мифов о этом вопросе. Поэтому мы решили дать точные данные. Самое важное сравнивать рефлекторы одинаковой геометрии. Степень рифления и ее текстура бывают разными но мы протетировали 

самый распространенный по текстуре рефлектор от фонаря 501b.

Из фотографии геометрии луча видно, ( с лева рифленый с права гладкий) что размер центрального луча одинаковый, а зона перехода от 

центрального к основному увеличилась на 10%

Li -on Аккумуляторы 18650. Вступление.

18650 обозначает 18мм диаметр 65мм длинна Рабочее напряжение 4,15-2,75вольта.. Рынок аккумуляторов в этом сегменте пестрит яркими наклейками 4000Mah 3600 мАh 3000mAh. Но это только наклейки расчитаные на неосведомленного покупателя!! На сегодняшний день только ведущие производители ( Panasonic , Sumsung )аккумуляторных батарей, добились 3000-3100mAh в этом размере аккумуляторов и то с пометкой (минимум 2950mAh) и при определенных условиях заряда и разряда.

К сожалению если на аккумуляторе написано 2400mAh или 2200mAh это тоже не говорит о том что это правда.

или вычислений с помощью вольтметра, амперметра и часов. Потребитель остается обманутым.

Мы проводим собственный независимые тестирование.. ( заряд током 1А до 4,15V), разряд током 1A c 4.15V до 3V? почему именно до 3V, а не до 2,75V? именно в этом промежутке находится эффективная емкость аккумулятора, после разряда аккумулятора ниже отметки 3V Диод начинает быстро тухнуть. Для простоты понимания представьте тюбик с зубной пастой, пока ее было много она прекрасно выдавливалась, а в конце ее приходится выжимать маленькими порциями

Хочется отметить почему так. Выпускается Аккумулятор с новой этикеткой в котором данные маркировки совпадают с реальными параметрами. После чего на тысячах форумах появляются положительные отзывы о реальной емкости данного аккумулятора.

Через время емкость аккумулятора уменьшают на 10%, 20%, 30%. или другими словами их подменяют, подделывают. Продавцы интернет магазинов начитавшись положительных отзывов на форумах просто переписывают информацию и пишут приписку (ЧЕСТНЫЕ mAh) . И так как конечный потребитель не может проверить реальную емкость без специального устройства

Не разряжайте аккумулятор ниже 3V уже при напряжении менее 2,75V ваш аккумулятор начнет разрушится. Как только ваш фонарик начал светить слабей вы пересекли отметку 3V. На фирменных аккумуляторах от 3V до 2.75V фонарик будет светить минуты, на обычных секунды. Вы рискуете разрушить аккумулятор если продолжите его использовать. Именно поэтому мы тестируем только эффективную емкость аккумуляторов, разряд до 3v, током 1А. Аккумулятор хорошо переносит морозы до -20 при этом он будет отдавать меньше емкости (-20%-30%) и меньший ток. Самые большую емкость и ток аккумулятор отдает при температуре 50-60градусов.

Рекомендуем посмотреть!

Powered by WebAsyst Shop-Script